
Учителя математики и физики города Торжка с целью повышения квалификации посетили ежегодный Педагогический марафон учебных предметов. Марафон проводит Издательский дом «Первое сентября» совместно с Московским педагогическим государственным университетом (ректор Алексей Львович Семёнов). Каждый день Марафона посвящён одному направлению школьной жизни или учебной дисциплине.
В первой линейке этого Дня физики в борьбе за внимание аудитории безусловно лидировала лекция «Совершенствование контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ по физике в соответствии с требованиями ФГОС». Ещё бы – июнь не за горами, а разработчики не дают учителям и детям скучать, всё время внося изменения в содержание и процедуру Единого экзамена.
На второй линейке дня из аудитории МПГУ можно было перенестись прямо на борт МКС. На лекции «Уроки о космосе» будущий космонавт Николай Тихонов предложил всем желающим учителям физики организовать... ни много ни мало, совместную лабораторию по проведению опытов в невесомости IMG_4000. В основу мог бы лечь предыдущий учебный проект, который организовал его старший товарищ, космонавт Александр Серебров – «Уроки из космоса»
День ФГОСом начинался и ФГОСом заканчивался. На лекции «Преподавание физики в основной школе в условиях введения ФГОС&raqu
...
Читать дальше »
|
Коллектив гимназии поздравляет призёров! В год 70-летия Великой Победы конкурс «Надежда был посвящён теме войны, любви к родине, мира на земле. От гимназии в этом году приняли участие в конкурсе 3 человека и ансамбль «Тоника» (4 кл.). Гимназисты достойно защищали честь гимназии и вошли в число призёров. Пожелаем же дальнейших творческих успехов нашим юным артистам!
|
06.04.2015г. в профильной группе биологов 11 класса прошёл Всероссийский урок «В диких условиях» — это интерактивный урок-приключение с элементами профориентации и экопросвещения. Урок рассчитан на учеников 11-ых классов, которым пришла пора определиться с профессией.
Организаторы проекта — Зеленое Движение России ЭКА и Инвестиционный фонд «Капитаны России», партнер проекта — компания Faberlic.
В ходе интерактивной игры-приключения ученики попали на необитаемый остров с ограниченными ресурсами. Их задача — не просто выжить, но и выбрать себе социальные роли, чтобы построить успешное, процветающее общество в гармонии с природой.
Далее группа разделилась на команды и выбрали капитана. Затем из представленного списка профессий каждый член команды (кроме капитана) выбрал профессию, которая ему подходит: бизнесмен, специалист по отходам, эколог, дизайнер, врач, промышленник, строитель, фермер, учёный, юрист, учитель.
Испытания начинаются! Каждая команда получила список вопросов с вариантами ответов. Быстро, в течение десяти минут дали ответы. В каждом вопросе указана профессия человека, который на него отвечает. Если человека данной профессии в команде нет, то решение принимает капитан. Он может очень быстро обсудить ответ с командой или ответить сам.
Далее команды поменялись ответами и подсчитали баллы друг друга. За каждый вопрос они получали баллы красного, зелёного и синего цвета. При этом красные баллы означают развитие экономики, зелёные — защиту окружающей среды, а синие — развитие общества: законов, образования, социальных благ населения.
Ребята прошли только часть игры &l
...
Читать дальше »
|
|