МБОУ "Гимназия №7" г.Торжка Воскресенье, 22.09.2019, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости нашей гимназии [294]
События происходящие в нашей школе

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость МБОУ №Гимназия №7".docx

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В гимназии имеется: 26 учебных кабинетов, 2 лаборатории, 2 спортивных зала, информационный центр школы, спортивная площадка, футбольное поле с искусственным покрытием, тренажерная площадка, 2 мастерских, кабинет технологии, столовая на 60 посадочных мест, компьютерный кабинет, кабинет психолога, кабинет здоровья, 2 медицинских кабинета, 2 библиотеки.

В организации создана определенная безбарьерная среда. Разработана Программа «Доступная среда». Все учебные объекты доступны частично избирательно для детей с ОВЗ ( с нарушениями умственного развития, тугоухость).

Паспорт доступности объекта социальной структуры.pdf

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ в здания образовательной организации обеспечен частично избирательно для детей с ОВЗ ( с нарушениями умственного развития, тугоухость).

 

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Бесплатными горячими завтраками обеспечиваются учащиеся 1-4 классов и дети находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья. В МБОУ «Гимназия №7» постоянно работает буфет, который обеспечивает учащихся обедами и выпечкой.

Положение об организации горячего питания.pdf

Приказ №119 от 01.09.2018г. о создании комиссий по контролю за питанием.pdf

Приказ №120 от 01.09.2018г. "Об организации питания".pdf

Приказ об установлении торговой наценки в столовых ОУ города Торжка.pdf

Приказ №33 об установлении торговых наценок.pdf

https:// Десятидневное меню. Возрастная группа - 7-11 лет

https://Десятидевное меню. Возрастная группа - 11-17 лет

 

 Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. В образовательном учреждении имеется 2 лицензированных медпункта с процедурными кабинетами. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору №18-Д/2016 от 01.12.2016 ГБУЗ «Торжокская центральная районная больница». Медицинское обслуживание осуществляют врач-педиатр Гненная Алина Петровна и медицинская сестра Шашкова Анна Александровна

Весь педагогический состав ежегодно проходит курсы и аттестацию по оказанию первой медицинской помощи.

В гимназии оборудован и работает кабинет здоровья. Заведующая кабинетом здоровья – Терехина Алевтина Степановна.  

 План работы кабинета здоровья.pdf

Психологическая поддержка и коррекционная работа, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ведется социально-психологической службой гимназии. Педагог – психолог высшей квалификационной категории Вижухина Ольга Владимировна, социальный педагог Андреева Марина Олеговна.

 План работы социально-психологической службы.pdf

Содержание здоровьесберегающей деятельности в гимназии включает:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организацию валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (мониторинг здоровья учащихся, качества образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

  1. Учебно-воспитательная работа:
    • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
    • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
    • контроль за правильным использованием технических средств обучения: организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
    • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.
  2. Диагностическая работа:
    • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
    • создание "паспорта здоровья" учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
    • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
    • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
  3. Профилактическая и коррекционная работа:
    • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
    • оснащение медицинского кабинета оборудованием, дезинфицирующими средствами;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов)
  4. Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
  •  повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  •    ведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
  1. Информационно-просветительская работа:
    • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение "Дней здоровья");
    • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
    • осуществление профориентации гимназистов с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В гимназии функционирует общешкольная локальная компьютерная сеть, объединяющая все компьютеры учебных классов, два здания гимназии и имеющая высокоскоростной доступ в глобальную сеть Интернет. Контент-фильтрацию осуществляет Интернет-провайдер ОАО «Ростелеком».Оборудован компьютерный класс на 12 компьютеров и информационный центр на 9 компьютеров и 19 нетбуков. В учреждении функционирует комплексная автоматизированная информационная система – «Сетевой город. Образование», предназначенная для комплексной автоматизации основных и вспомогательных учебно-воспитательных процессов в общеобразовательном обучении.

Информационно-техническая база

95 компьютеров,10 ноутбуков, МФУ, принтеры и ксероксы - 15, 2 факса, видеокамеры, 2 цифровых фотоаппаратов, брошюровщик, 2 ламинатора, 17 интерактивных досок, проекторы - 37, нетбуки -19, документ-камера - 1, графические планшеты - 13, сканеры -2.

Образовательное учреждение имеет две библиотеки.

Фонд библиотеки (на 01.09.2018 года):

  • общий фонд —12 874                                                                                                                                                            Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школьной библиотеке учащимся и преподавателям во внеурочное время предоставляется

доступ к ресурсам Интернет:

  • Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
  • Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru
  • Доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам)

Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в гимназии отсутствуют.

 

 

 

 

 
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Гимназия №7 © 2019