МБОУ "Гимназия №7" г.Торжка Воскресенье, 22.09.2019, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости нашей гимназии [294]
События происходящие в нашей школе

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

        

Педагогический стаж: 13 лет
Квалификационная категория: I
   Родилась в г. Торжке Тверской области. В 1991 году окончила 11 классов и поступила в Тверской Государственный Университет на факультет романо-германской филологии. В 2001 году начинается моя педагогическая карьера как учителя немецкого языка. 11 лет работала в Торжокском педагогическом колледже на отделении иностранных языков. В настоящее время работаю в МБОУ «Гимназия № 7» учителем немецкого языка, являюсь классным руководителем 6а класса.

 Мои достижения

Олимпиады 2012 год – Гуляева Анастасия 9а класс – 3 место     2013 год – Румянцев Борис 11 класс – 2 место,       Белякова Ирина 10 класс – 1 местоНеделя науки и творчества МБОУ «Гимназия № 7»: Губанова Софья и Брянцев Дмитрий 10 класс проект «Память и ее возможности» - 3 место - 2013 г.Ломоносовские чтения МБОУ «Гимназия № 7»: Выжимова Софья  и Ступак Марина 8 класс проект «Образовательные реформы Петра I» -   II место - 2013 г.Конкурс компьютерных презентаций МБОУ «Гимназия № 7: Брянцев Дмитрий и Егоров Артем 9 класс проект «Гороскоп» - 2 место – 2012 г.Сафарова Феруза 5а класс проект «Книга, которая меня удивила» - III место – 2013 г.Театральная постановка на немецком языке: в рамках дня самоуправления в МБОУ «Гимназия № 7» сказка братьев Гримм «Красная шапочка»
 Награждения:Почетная грамота Департамента образования Тверской области – 2011 г.Благодарственное письмо главы города Торжка – 2014 г.Благодарственное письмо Управления образования администрации города Торжка за подготовку призера  в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады – 2012 г.Грамота Управления образования администрации города Торжка –
2013 г.Благодарственное письмо Управления образования администрации города Торжка за подготовку победителя и призера в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников – 2013 г.      Свидетельство о публикации методического материала – 2013 г.Сертификат участника конкурса дайджестов «Лучшая педагогическая практика» - 2013 г.Благодарность Торжокского педагогического колледжа – 2013 г.Грамота Управления образования администрации города Торжка – 2013 г.                        


Научно-методическая деятельность
- 2012 г. методический материал на сайтах «Продленка» (в разделе "Методическая библиотека") и “NS Portal” (http://nsportal.ru/irina-nikolaevna-kraevskaya), 2014 г. выступление на городском МО «Использование SMART доски на уроках немецкого языка»

 

Тема педагогического опыта: «Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка»

В условиях поиска более современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к интерактивным технологиям, использование которых способствует эффективности усвоения учебного материала. Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала.
     Использование интерактивной доски является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать условия, способствующие формированию и развитию различных компетенций учащихся.
     Интерактивные доски есть во многих учреждениях образования нашей республики, но не везде ими активно пользуются. Во-первых, интерактивная доска работает лишь при наличии проектора, и некоторые учителя просто боятся такого сложного и дорогостоящего оборудования. Во-вторых, для работы с доской необходимо лицензионное программное обеспечение, найти его не просто, да и опыта работы с подобным обеспечением у учителей нет, в программе курсов повышения квалификации этот вопрос не затрагивается.
     На сегодняшний день наиболее популярным программным обеспечением для интерактивной доски являются программные оболочки «Notebook» и «Lynx 4», они просты в применении, удобный интерфейс облегчает процесс создания интерактивных заданий. Данное программное обеспечение позволяет одновременно работать с текстом, графическим изображением, видео и аудиоматериалами, управляя процессом работы с помощью указки по сенсорной поверхности доски.

      Возможность анимации, перемещение объектов, изменение и выделение наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта позволяют задействовать визуальные, аудиальные, а также кинестетические каналы усвоения информации, что особенно актуально для учащихся средних классов, для которых именно кинестетический способ восприятия информации является наиболее эффективным. Рассеянные ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение, и усвоение материала не вызывает затруднений. Школьники работают сообща, придумывают и обсуждают новые идеи, комментируют изображение. Дети учатся успешно проявлять свою самостоятельность, сотрудничать с одноклассниками и учителем, развивают коммуникативные качества. В результате повышается мотивация и активизируется познавательная деятельность учащихся. Создание на уроках и во внеурочной деятельности доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества поднимает авторитет детей среди одноклассников, помогает верить в себя.
     Возможность сохранять уроки, дополнять их записями улучшает способ подачи материала. Страницы можно просматривать в любом порядке, демонстрируя определенные темы и возвращаясь к изученному материалу, а рисунки и тексты перемещать с одной страницы на другую. Очень удобно размещать иллюстрированные задания на слайде при выполнении тестовых заданий и самостоятельных работ или в рамках обобщающего урока. Большой экран и наглядность позволяют разрешить вечную проблему раздаточного материала.

     Особыми преимуществами обладает интерактивная доска для обучения иностранным языкам. Заранее подготовленные тематические тексты, обучающие и проверочные упражнения, иллюстрации, аудио и видеоматериалы служат опорой для введения или активизации материала урока, повторения и закрепления речевых моделей и грамматический структур, совершенствования навыков чтения и восприятия иноязычной речи на слух, контроля и самоконтроля знаний.
     Работа с интерактивной доской обеспечивает преемственность, полноту и согласованность логической подачи материала при изучении языковых аспектов и совершенствовании умений и навыков учащихся, а также в процессе формирования социокультурной компетенции для презентации страноведческого материала по географии, культуре, истории, традициям стран изучаемого языка. Необходимую информацию можно найти непосредственно в процессе работы с доской, т.к. программные оболочки снабжены функциями «Поиск» и «Поиск Google».
     На уроках иностранного языка интерактивная доска может применяется на различных этапах урока и при обучении различным видам речевой деятельности: во время фонетической и речевой зарядки, введения и отработки лексики и речевых моделей, активизации грамматического материала, обучению правописанию и восприятию иноязычной речи на слух.
     Анализ уроков и интерактивных заданий к ним, доказывает, что использование интерактивной доски позволяет включить всех учащихся в процесс познания на максимальном для каждого обучающегося уровне успешности, стимулировать развитие мыслительной и творческой активности, интенсифицировать процесс обучения, способствовать увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия речи на слух, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках иностранного языка.
     Использование интерактивной доски в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися при значительной экономии времени, а также мотивирует учеников на получение знаний и успешность. Работа на уроке становится живым действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность, а также способствует совершенствованию практических знаний и речевых умений, развитию социокультурной компетенции учащихся, совершенствованию навыков общения на иностранном языке.
     Наряду со многими преимуществами, подготовка урока с использованием интерактивной доски является трудоемким процессом и требует больших затрат времени. Применение ее на уроке должно быть дозированным. Согласно нормативной документации требуется учитывать, что при компьютерном сопровождении уроков общее время работы ученика с компьютером не должно превышать 15-20 минут, то есть менее половины урока. Можно использовать компьютер и интерактивную доску фрагментами по 2 - 5 минут, распределяя время взаимодействия детей с компьютерными программами в режиме фронтальной деятельности на протяжении всего урока. Для групповой формы обучения можно организовать компьютерную поддержку в рамках одного урока с помощью метода проектов или приема обучения в сотрудничестве. Интерактивная доска в этом случае может быть использована как для постановки проектных задач перед классом, так и для презентации результатов проекта отдельными группами, причем есть возможность переносить изображение с доски на локальные компьютеры и обратно, что увеличивает эффективность работы.

     Опыт работы с интерактивной доской подтверждает эффективное положительное влияние сочетания ее возможностей и реализации дидактических принципов новизны, наглядности, коммуникативной активности, межпредметных связей, интерактивности, обратной связи, сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы, а также личностно-ориентированного обучения.
     Таким образом, педагогические возможности электронной доски как средства обучения по ряду показателей намного превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса, способствуют совершенствованию учебного процесса, активизируют и делают творческой самостоятельную и совместную работу учащихся и учителя. Благодаря интерактивной доске дети с большим удовольствием учатся и их результаты улучшаются.

   Материалы к урокам для интерактивной доски  "SMART Board"

Внешность.notebook

Дом,  Квартира.notebook

 Здоровый образ жизни.notebook

Иностранцы.notebook

Искусство.notebook

Литература.notebook

Отели в Германии.notebook

Хобби.notebook

Методические разработки уроков немецкого языка

 Урок по теме "Время".zip

 Франкфурт-на-Майне.doc

Франкфурт-на-Майне.pptx

Альбрехт Дюрер.ppt

Берлин.ppt

Генрих Гейне. Стихи.ppt

 

 

                       

 

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Гимназия №7 © 2019