МБОУ "Гимназия №7" г.Торжка Воскресенье, 18.11.2018, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости нашей гимназии [259]
События происходящие в нашей школе

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Нравственный облик личности                                             

 зависит, в конечном счёте, от того,                                                          

из каких источников черпал человек                                

 свои радости в годы детства.                                              

                                                   В. А. Сухомлинский

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Приоритетные направления и формы воспитательной работы с обучающимися.

Главный принцип воспитательной системы гимназии:

«Воспитание через творчество»

Модель воспитательной системы

 «Учебный социокультурный центр»

Модель внеурочной деятельности - оптимизационная


     

Системообразующие компоненты воспитательной системы МБОУ «Гимназия № 7»:

  • дополнительное образование;
  • сотрудничество с социальными партнёрами гимназии;
  • система традиционных мероприятий и КТД;
  • НОУ «Гнозис».

    Формы воспитательной работы:

    • кружковые и секционные занятия;
    • экскурсии; 
    • игры;
    • акции;
    • фестивали;
    • клубные заседания;
    • круглые столы;
    • конференции;
    • диспуты;
    • олимпиады;
    • Web-конференции;
    • соревнование «Самый лучший класс»;
    • творческий отчёт;

     

    • встречи с интересными людьми;
    • спортивные соревнования, спартакиады;
    • поисковые и научные экспедиции;
    • проекты;
    • общественно полезные практики;
    • летняя полевая практика;
    •  военно-патриотический лагерь;
    • школа юного исследователя;
    • КВН;
    • КТД
    • тренинги  и др.

     

    Формы работы с родителями:

    • Управляющий Совет
    • Родительский комитет гимназии
    • Родительский комитет класса
    • Общешкольные родительские собрания
    • Классные родительские  собрания
    • Родительский всеобуч
    • Индивидуальные консультации психолога
    • Индивидуальные консультации педагога
    • День открытых дверей
    • Открытые мероприятия
    • Совместные мероприятия с детьми
    • Посещение на дому
    • Круглый стол
    • Конференция отцов
    • Мастер-классы для родителей
    Связи с образовательными учреждениями дополнительного      
  • образования детей и другими учреждениями

    

 

Правила жизни

коллектива МБОУ «Гимназия № 7»

составлены первым кабинетом министров

в 2003 году

  • Будь всегда открытым для счастья и доброты.
  • Бери от школы только хорошее.
  • Помогай своим товарищам в учёбе.
  • Даже если дружба закончилась, отнесись к человеку с уважением.
  • Не обижай людей подозрением и недоверием.
  • Никогда не говори плохо о людях, которые тебя окружают. Ищи и поддерживай  в другом человеке  всяческие достоинства, учись испытывать радость от успеха каждого человека.
  • Умей ставить цели, умей преодолевать лень, вялость и бессилие, умей добиваться успеха и не пасуй перед трудностями.
  • Не дружи с глаголами: не знаю, не умею, не могу.
  • Будь здоровым и жизнерадостным.
  • Каждый день хотя бы одно новое дело, одна новая мысль.
  • Умей подавлять в себе плохое настроение, не поддавайся ему.
  • Учись быть красивым, опрятным и привлекательным.
  • Всегда старайся найти оригинальное решение любой проблемы, потому что нет большего удовольствия для человека, чем удовольствие от процесса и результата творчества.
  • Учись думать, искать интересные решения любой темы, проблемы, идеи.
  • Люби и понимай природу. Кто не любит животных, тот не любит себя.
  • Умей относиться с сочувствием к несчастью и переживаниям другого человека.
  • Люби и умей создавать тишину, она залог мудрости,  долголетия, свежести и красоты мысли и чувств.
  • Помни, что школа не может быть хорошей, если её обитатели не любят её. Любить свою школу – значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, оставить о себе хорошую память.

Помни: есть геройство дьявольское – геройство разрушения, злобы, грубости, плоских шуток, пошлого пьянства, бессмысленного обжорства, соревнования в лени и есть геройство божественное, в основе которого лежит неистребимое желание быть счастливым самому и нести счастье людям.

Модель выпускника гимназии

Человек - созидатель

 

Свободный

 

Высокий уровень самосознания, гражданственности,

чувство собственного достоинства,

самодисциплина,

честность,

самостоятельность в принятии решений,

ответственность по отношению к себе и к другим.

 

Духовный

 

Забота о своём жизненном мире,

признание существования общечеловеческих  ценностей,

чувство сопричастности истории родной земли и её современности,

готовность отстаивать культурные ценности  родного города и страны.

 

Гуманный

 

Милосердие, доброта,

способность к сопереживанию,

терпимость,

доброжелательность.

 

 

Творческий

 

Самоутверждение и самореализация,

способность к рефлексии,

развитие способностей, умений, навыков,

развитый художественный вкус,

потребность в творческой, исследовательской деятельности,

стремление к преобразованию и одухотворению окружающего мира.

 

Здоровый

 

Потребность в здоровом образе жизни,

стремление к физическому самосовершенствованию,

осознание самого себя как личности,

отсутствие психологического дискомфорта.

 

Практичный

 

Знание основ экономики и компьютерной грамотности,

умение принять верное решение,

владение языками и основами психологии,

законопослушность,

умение ориентироваться в новых жизненных обстоятельствах,

коммуникативная культура,

самореализация и самоуправление.

Психолого-педагогический портрет

выпускника начальной школы

Психические

качества

Эмоциональный, волевой, интеллектуальный, усидчивый, трудолюбивый, способный ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов,  умеющий чувствовать окружающий мир, внимательный, обладающий отработанной памятью (зрительной, слуховой, моторной), рефлексивный, самостоятельный.

Личностные качества

Учебно-познавательные интересы, мотивация достижения успеха, социальная мотивация (долг, ответственность), дисциплинированность, желание и способность иметь собственное мнение, коммуникативность, доброжелательность, эмпатия.

Психолого-педагогический портрет

выпускника основной школы

Психические

качества

Обладающий аналитико-синтетическим мышлением, наблюдательный, имеющий абстрактное мышление, интеллектуальную познавательную активность, креативный, способный рассуждать и отстаивать свою точку зрения, психологически защищённый.

Личностные качества

Социальная взрослость, ответственность за свои действия, мотивация общественно - полезной деятельности,  познавательные интересы, самосознание и адекватная самооценка, осознание собственной индивидуальности, стремление к самоутверждению, потребность в общественном признании, удовлетворённость своим положением, нравственное осознание.

Психолого–педагогический портрет

выпускника средней школы

Психические

качества

Обладающий теоретическим сознанием, интеллектуальной зрелостью, научным мировоззрением, самостоятельностью в решении и выборе образа действий, овладевший познавательными процессами, умеющий аргументировать и доказывать истинность своих суждений, способный к познанию законов природы и к творческой активности, имеющий чувство собственного достоинства, навыки культуры общения.

Личностные

качества

Социальная зрелость, осознание себя членом общества, критическое отношение к себе, профессиональные интересы и профессиональная ориентация, осознание своей индивидуальной целостности, сформированность социальных и нравственных убеждений, гражданское мировоззрение, моральная зрелость.

 

 

          Традиции – это формы установления жизни, идеи, ценности, нормы поведения, сохраняющиеся в коллективе в течение длительного времени и передаваемые из поколения в поколение. Многие из них, без сомнения,  являются популярными и в других учебных заведениях. К их числу относятся День Знаний и Первый звонок,   Вечер встречи с выпускниками,  праздники для первоклассников «Мы школьниками стали» и «Прощание с Азбукой», «День рождения класса», Последний звонок, выпускные балы, День Самоуправления, ежегодно несут Вахту Памяти наши гимназисты в День Защитника Отечества и День Победы, проводят литературные вечера,  и др.
Но с момента вступления школы в качественно новый этап развития, а именно, в эксперимент по построению и апробации воспитательной системы школы как учебного социокультурного центра, у нас сформировался целый ряд традиций, которые на настоящем этапе истории развития гимназии стали её визитной карточкой.

Традиции гимназии
•    «Посвящение в гимназисты»
•    «Посвящение в читатели
•    «Посвящение в научное общество»
•    «День гимназии»
•    «Юбилеи гимназии»
•    Летние научно - исследовательские экспедиции
•    Творческие отчёты по материалам экспедиций
•    Ломоносовские чтения
•    Неделя науки и творчества
•    Фестиваль «Весенняя капель»
•    Праздники для микрорайона

Воспитательная система.doc
Наши достижения.doc
Образ выпускника.doc
Социальная активность.doc
Социокультурный центр.doc
Схема социума.doc
Традиции гимназии.doc

  



 

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Гимназия №7 © 2018